Варикозное расширение вен

Варикозное расширение вен – что это и что поможет, мнение экспертов в Германии

Что такое варикозное расширение вен?

Варикозное расширение вен, или просто варикоз - это очень распространенное заболевание. У каждого второго взрослого человека наблюдаются видимые признаки варикозного расширения вен, примерно у 15% людей варикозная болезнь требует безотлагательного лечения. У 1% населения земли развиваются серьезные осложнения — венозные язвы. Варикозное расширение вен повышает риск развития венозного тромбоза и воспаления вен, что, в свою очередь, может послужить виновником развития эмболии легочной артерии.

Диагностика и лечение варикоза, в том числе и хирургическое лечение варикозного расширения вен, проводится в нашей клинике врачами-флебологами с соответствующей квалификацией, которые имеют более чем 30-летний опыт работы. Кроме того, наши специалисты являются профессиональными сосудистыми хирургами или дерматологами.

Для оценки степени заболевания очень важно, чтобы пациент понимал суть самого заболевания. Причиной появления видимого варикозного расширения вен практически всегда является невидимая вена, которая проходит по внутренней части бедра (Vena saphena magna) или по внешней части голени (Vena saphena parva). Если поражен большой участок одной из этих вен, то врачи говорят о варикозе стволовых вен. Это означает, что ствол вены не имеет работоспособных венозных клапанов на длинном участке, и венозная кровь течет обратно в ногу или застаивается в положении стоя или сидя, т.е. когда венозная кровь течет против силы тяжести.

Варикозные вены и неработоспособные стволовые вены заставляют течь кровь в неправильном направлении — не из ноги, а наоборот в ногу. Неверный поток крови приводит к значительному застою крови под высоким давлением, результатом которого являются переполненные вены — варикоз бедра или голени. Это приводит к изменению кожных покровов, их цвета, образованию зудящих экзем, склонности к отекам, тяжести в ногах и судорогам икроножных мышц. Жалобы обостряются в вечернее время суток и в теплое время года. Тепло (температура окружающей среды, солнечные лучи, термальные ванны) вызывает расширение кожных сосудов и вен, что позволяет больным варикозом венам накапливать еще больше крови. Все это приводит к обострению симптомов.

Хирургическое лечение варикозного расширения вен рекомендуется тогда, когда жалобы становятся постоянными, т.е. когда венозное давление становится повышенным.

Ношение компрессионных чулков уменьшает застой крови, но не способно полностью устранить варикозное расширение вен. Активное движение и занятия спортом активизируют движение застойное крови в глубокой венозной системе. Это также возможно благодаря использованию насоса для икроножной мышцы, однако и это не способствуют длительному лечению варикоза.

Варикозное расширение вен +49 7221 396.57.85

Варикозное расширение вен

Варикозное расширение вен  Как к нам добраться?