Облитерирующий эндартериит

Лечение облитерирующего эндартериита в Германии

Наша клиника предлагает огромный спектр в услуг в области флебологии и сосудистой хирургии. Одним из заболеваний, лечение которого проводится специалистами нашего центра, является облитерирующий эндартериит.

При ОЭ (облитерирующем эндартериите) в типичных местах артериальной системы организма происходит накопление мягких, а позднее часто также и твердых кальцинированных отложений (бляшек) с образованием слабо или сильно выраженных сужений (стенозов) или в далеко зашедшей стадии – к закрытию артериальных протоков. В первую очередь образуются стриктуры (стенозы), которые приводят к уменьшению кровоснабжения отдаленных участков организма. При характерной окклюзионной болезни артерий нижних конечностей, чаще всего, во время физической нагрузки возникают боли в мышцах ног. Всем знакомы симптомы так называемой «витринная болезнь» с болью в мышцах после определенной физической нагрузки (прохождения дистанции). В своих жалобах, чаще всего, пациент описывает мышечную боль как ощущение усталости в области икры. Если имеются стриктуры или окклюзии подвздошных артерий, то, чаще всего, мышечная боль локализуется в области бедер или ягодиц.

Стриктура артерий, питающих кровью головной мозг (стеноз сонной артерии), повышает опасность развития инсульта. Если поражаются сосуды, питающие кровью сердечную мышцу (коронарные сосуды), то в таком случае возникает опасность развития инфаркта миокарда, смертельно опасного для человека.

Окклюзионная болезнь артерий представляет собой системное заболевание. Типичными факторами риска являются: повышенное давление, высокий уровень содержания жира и сахара в крови, злоупотребление никотином, недостаток движения, избыточный вес. Остановить прогрессирование заболевания можно путем устранения факторов риска и приема лекарственных препаратов. Пациенты с окклюзионной болезнью артерий в соответствующей форме нуждаются в регулярном врачебном контроле, прежде всего, если они уже проходили лечение (по большей части, с помощью катетерного/интервенционального метода лечения) или перенесли операцию по лечению сосудов.

Облитерирующий эндартериит +49 7221 396.57.85

Облитерирующий эндартериит

Облитерирующий эндартериит  Как к нам добраться?