Чем мы можем вам помочь?

Профилактика, консультации и современная терапия

Заболевания вен могут проявляться по-разному. Сосудистые звездочки, которые проявляются в виде синих капилляров на ногах, являются не только косметической проблемой. Они могут быть признаком того, что у пациента проблемы с сосудами.

Склонность к отекам, чувство тяжести в голени, боли в ногах, судороги икроножных мышц, изменения кожного покрова ... венозный застой и тромбоз глубоких или поверхностных вен могут вызвать множество симптомов. Возможно, что у вас на ногах уже проявляется варикозное расширение вен.

В таком случае, вы принадлежите к большому числу людей, которые страдают заболеваниями сосудов. Такими заболеваниями страдает примерно четверть взрослых мужчин и женщин. Заболевания сосудов являются самыми распространенными заболеваниями.

Как правило, заболевания сосудов легко устранить. Каждый случай уникален, поэтому лечение каждого конкретного пациента возможно только после проведения тщательного обследования.

В разделах «Заболевания Вен» и «Методов терапии» мы собрали для вас самую важную информацию, касающуюся диагностики вен и лечения подобных заболеваний.

С помощью разных методов мы можем вылечить любую форму варикозного расширения вен. Мы предлагаем не только проверенные хирургические методы, но и современные эндоваскулярные методы лечения варикоза без операции. В сочетании с дифференцированной склеротерапией лечение заболеваний сосудов позволяет добиться длительных положительных результатов.

Склонность к варикозному расширению вен передается на генетическом уровне.

Проявление же сосудистых заболеваний зависит от вашего образа жизни. Наши специалисты подскажут Вам, как Вы сможете повлиять на то, чтобы лечение варикоза принесло желаемый результат. Благодаря регулярному «уходу» за вашими ногами и правильному образу жизни мы можем гарантировать вам хорошие результаты как с эстетической, так и с медицинской точки зрения.

Чем мы можем вам помочь? +49 7221 396.57.85

Чем мы можем вам помочь?

Чем мы можем вам помочь?  Как к нам добраться?