Лечение варикоза лазером

Лечение варикоза лазером в клинике д-ра Т. Вайлера, г. Пфорцхайм

Центр флебологии в Пфорцхайме проводит хирургическое и неоперативное лечение варикозного расширения вен с отличным косметическим эффектом. Наша клиника предлагает пациентам наиболее щадящую терапию варикоза из всех возможных – лечение лазером.

Центр флебологии в Германии работает в течение 20 лет. Наши сотрудники – исключительно опытные специалисты, подходящие к делу с аккуратностью и профессионализмом. Лечение варикоза лазером у нас основывается на утвержденных терапевтических концепциях в сочетании с инновационными достижениями в области флебологии и эндоваскулярной хирургии.

Доктор мед. наук Томас Вайлер работает в области флебологии около 15 лет. Его основная специализация заключается в проведении щадящего, эндовенозного лечения варикоза.

Суть метода и терапевтический эффект

Лечение варикоза лазером в Флебологическом центре в Пфорцхайме – это новый уровень помощи для людей с данной патологией. Лазерное излучение позволяет провести безопасное лечение варикоза с высокой эффективностью. Благодаря тому, что в нашем центре этот метод используется давно, пациенты могут не беспокоиться о его качественном проведении. А предоперационная диагностика позволяет полностью исследовать венозную систему пациента, исключив все возможные осложнения после операции.

Удаление варикозно расширенных вен лазером проводится без больших разрезов и без боли. Суть метода состоит в том, что доктор лазерным излучением спаивает стенки пораженных сосудов, и они спадаются, ликвидируя тем самым видимые и невидимые проявления варикоза. А через некоторое время функцию спаянного сосуда берут на себя коллатерали, обеспечивая нормальный кровоток в конечностях.

Лечение варикозного расширения вен лазером проводится эндовенозно. Для доступа к сосуду делается небольшой прокол и через него вводится лазерный датчик. Контроль над датчиком осуществляется через ультразвуковой аппарат. Достигнув места локализации варикозно расширенной вены, врач настраивает аппарат на определенную длину волны, необходимую именно в этом случае. Под действием лазерного излучения сосуд коагулируется, стенки спаиваются и впоследствии зарастают фиброзной тканью.

Терапевтический эффект после удаления варикоза лазером заметен уже в кратчайшие сроки. Такое лечение не вызывает осложнений и абсолютно безопасно для пациента. А полученный результат является длительным и прочным.

Преимущества для пациента

Лечение варикозного расширения вен в нашей клинике в Германии обладает многими преимуществами. Часть из них достигается благодаря опыту наших сотрудников, а часть – благодаря использованию современных, щадящих методов терапии.

• Лечение варикоза лазером проводится с применением местной анестезии. Это, во-первых, убирает патологическое действие наркоза на организм, а во-вторых, снимает ограничения на проведение операции у пожилых людей. В Германии лечение варикоза лазером доступно каждому.
  • Операция выполняется без разрезов. На коже делается один прокол, который не оставляет шрамов и видимых рубцов, что обеспечивает отличный косметический результат.
  • Лечение варикоза лазером в Германии выполняется безопасно и безболезненно. Все возможные осложнения в нашей клинике сводятся к минимуму.
  • Операция может комбинироваться с другими методами удаления варикозно расширенных вен, что дополняет полученный эффект. Причем процедуры могут совмещаться в один лечебный курс, позволяя быстро и полностью избавиться от заболевания.
  • Процедура выполняется около часа, после чего пациент отправляется домой. Лечение варикоза лазером проводится без обязательной госпитализации пациентов.
  • Лазерная операция может применяться у пациентов с трофическими язвами конечностей. Трофические язвы – это следствие запущенной варикозной патологии. В Германии мы проводим качественное лечение варикоза лазером с терапией трофических нарушений.

Терапия лазерным излучением позволяет справиться с любыми стадиями варикозного расширения вен, а масса положительных сторон для пациента делают процедуру востребованной.

Лечение варикоза лазером +49 7221 396.57.85

Лечение варикоза лазером

Лечение варикоза лазером  Как к нам добраться?