Кроссэктомия вен

Кроссэктомия вен в немецкой клинике флебологии в г. Пфорцхайм

Немецкая клиника флебологии города Пфорцхайм предоставляет к Вашим услугам специализированное высококачественное лечение в области флебологии. Мы занимается диагностикой и лечением заболеваний глубоких и поверхностных вен, в частности варикоза. Специализация нашего Флебологического центра в Германии – щадящее минимально-инвазивное лечение с применением современных методов Celon и VNUS closure fast.

Др. Вайлер, ведущий специалист нашего центра, имеет 15-летний опыт работы в области флебологии. Доктор Вайлер практиковался в отделении кардиохирургии Штутгарта и отделении эндоваскулярной и сосудистой хирургии Людвисбурга, совершенствуя свои знания и умения у ведущих немецких врачей. Владея ультрасовременными методиками диагностики и лечения, доктор оказывает эффективные медицинские услуги в клинике Флебологии города Пфорцхайм в Германии.

Кроссэктомия – это методика хирургического лечения варикоза, основанная на перевязки крупной подкожной вены вместе со всеми ее притоками. Это приводит к тому, что сосуд перестает функционировать и постепенно подвергается обратному развитию. В итоге уходят проявления варикозной болезни. После кроссэктомии вен кровоснабжение конечности не нарушается благодаря тому, что активируются многочисленные добавочные сосуды в обход перевязанной вене. В итоге пациент избавляется от варикоза без каких-либо осложнений.

Показания к проведению кроссэктомии

Кроссэктомия вен применяется на поздних стадиях варикозного расширения вен на ногах. В нашей клинике флебологии в Германии существует ряд других минимально-инвазивных способов для устранения варикоза на ранних стадиях. Однако если у Вас симптомы патологии соответствуют запущенной стадии с масштабным поражением вен ног, наши врачи предложат Вам кроссэктомию.

Другими показаниями к проведению кроссэктомии вен являются такие патологические состояния:

• Трофические язвы на коже нижних конечностей;
  • Воспаление стенок сосудов;
  • Тромбофлебит;
  • Нарушение оттока крови другой этиологии.

Виды кроссэктомии

Кроссэктомия может проводиться как самостоятельный метод лечения варикозного расширения вен, так и в комплексе с другими способами терапии. В нашей клинике флебологии в Пфорцхайме кроссэктомия вен может выполняться в комплексе с флебэктомией, микрофлебэктомией, стриппингом и другими хирургическими вмешательствами. Наши специалисты подберут для Вас наиболее оптимальное сочетание лечебных мероприятий для лечения варикоза.

Кроме этого выделяют дистальную кроссэктомию и проксимальную:

• Проксимальная направлена на перевязку и пересечение большой подкожной вены;
  • Дистальная включает в себя лигирование и пересечение малой подкожной вены.

Методика выполнения операции

Кроссэктомия вен должна выполняться крайне осторожно, чтобы не повредить другие структуры. Неаккуратность движений доктора может привести к попаданию кровяных сгустков в кровоток и развитию тромбоза. Выполнение операции на венах неопытным врачом грозит серьезными осложнениями, что, конечно же, исключено при лечении в клинике Флебологии в Пфорцхайме.

Кроссэктомия выполняется с применением местного обезболивания и длится в среднем 90 минут. Врач выполняет разрез по паховой складке над местом прохождения необходимого сосуда. Затем выделяется сафено-феморальное устье, где и определяется необходимая вена. Мобилизировав сосуд врач перевязывает его лигатурой и ушивает операционную рану.

Успех от кроссэктомии зависит от корректности выделения сафено-феморального устья. Проведение кроссэктомии вен в Германии практически во всех случаях характеризуется благоприятным результатом.

Восстановительный период

После завершения кроссэктомии вен, пациент госпитализируется в специализированное отделение нашей клиники для наблюдения. Срок госпитализации обычно составляет 2-3 дня. В первые сутки необходим постельный режим, возможно непродолжительное передвижение по палате. Сразу же после кроссэктомии вен пациенту назначается консервативное лечение для того, чтобы предотвратить возможные осложнения. После выписки следует продолжать принимать лекарства в течение того срока, который индивидуально подберет доктор нашей клиники. Эффект после лечения виден не сразу, сосуду требуется некоторое время чтобы претерпеть обратное развитие.

Следующие 2 месяца после кроссэктомии вен необходимо носить компрессионное белье для нормализации кровотока в конечностях, а также для предупреждения образования тромбов. Обязательно стоит заниматься лечебной гимнастикой и посещать физиотерапевтические процедуры. Это не только поспособствует профилактике осложнений, но и улучшит послеоперационный результат.

Кроссэктомия вен, выполненная в центре флебологии города Пфорцхайма в Германии, обеспечит Вам избавление от варикоза. Эффективность лечения у наших пациентов характеризуется уходом клиических признаков заболевания и отличным косметическим эффектом. Обращайтесь в клинику флебологии. Наши специалисты подберут для Вас грамотное сочетание терапевтических мероприятий для устранения варикозной болезни.

Кроссэктомия вен +49 7221 396.57.85

Кроссэктомия вен

Кроссэктомия вен  Как к нам добраться?