Эндовенозная лазерная терапия

Эндовенозная лазерная терапия - щадящий метод лечения вен

Приоритетной целью Флебологического центра немецкого города Пфорцхайм является стремление к высочайшему эстетическому эффекту в лечении различных венозных патологий с использованием хирургических и безоперационных методов. В нашем центре особое внимание уделяется новейшим достижениям медицины в сфере флебологии, ведь в своей деятельности мы желаем достигнуть наилучших результатов, и поэтому находимся в постоянном поиске, изучении и внедрении передовых научных разработок, где предпочтение отдается более бережным и атравматичным эдоваскулярным методикам лечения варикоза, в частности эндовенозной лазерной терапии.

Новейшие разработки

Использование передовых технологий в рамках эндовенозной и эндолюминальной, лазерной и радиоволновой терапии обеспечивает очень эффективное и щадящее лечение варикозного расширения больших подкожных бедренных и голеностопных вен. Эта терапия была разработана в 2001 году в Соединенных Штатах Америки, а в 2002 году она уже смогла заслужить признание немецких специалистов и получить европейский стандарт качества.

За более чем десятилетний период в разных уголках планеты тысячи пациентов ощутили на себе потрясающий эффект от подобного рода лечения. На сегодняшний день данная технология претерпела значительные модернизации, что позволило с появлением новейших лазерных установок проводить лечение вен различных диаметров. Таким образом, современные технологии проведения эндовенозной лазерной терапии дают возможность купировать варикозное расширение вен без разрезов мягких тканей.

Техника проведения лазерной облитерации вен

Лечебная процедура проводится в амбулаторных условиях и занимает не более 45 минут. В процессе терапии не требуется произведения надрезов и наложения швов, и вследствие малоинвазивного характера и практически безболезненности операции пациенту не требуется введения общего наркоза, что значительно облегчает и сокращает послеоперационный период реабилитации.

В ходе операции пациенту непосредственно в вену внедряется тончайшее лазерное волокно, которое под контролем ультразвукового сканера транспортируется к месту патологического изменения вены. Фиксация волокна осуществляется в районе глубоких вен, после чего сосуд подвергается лазерному облучению, что приводит к его закупорке под воздействием высокой температуры. Спустя некоторое время облученная вена рассасывается.

Сразу после проведения всех лечебных манипуляций и на протяжении еще 2-3-х недель пациенту необходимо носить компрессионные чулки, способствующие рассасыванию послеоперационных гематом и сжатию облученных вен.

Преимущества лазерной облитерации вен

• Проведение операции осуществляется с использованием местной анестезии, что сокращает послеоперационный период и снижает риски развития сердечных нарушений;
  • Проведение операции не требует разрезов и наложения швов, что исключает появление рубцов и позволяет добиваться превосходного эстетического и косметического эффекта;
  • Проведение операции показано даже пациентам с низким болевым порогом в виду своей безболезненности и бережности;
  • Отсутствие дискомфорта после операции главным образом подчеркивает достоинства этой процедуры;
  • Снижены риски постоперационных осложнений;

Старые и новые методы лечения вен. Сравнительный анализ

Хирургические операции по удалению варикозно-расширенных вен до настоящего времени представляли стандартные методы лечения этого заболевания. Данная оперативная техника была разработана в далеком 1907 году, и основным вариантом анестезии для неё являлся общий наркоз. Вследствие больших масштабов вмешательства время пребывания в условиях больницы составляло 4 дня, а восстановительный период затягивался до 3-х недель. Кроме того в 30-60% случаев в течение 10 лет варикозное расширение вен может возникнуть вновь.

После эндовенозной лазерной терапии частота развития осложнений (гематом, кровоподтеков) не превышает 2%, тем более что со временем все они рассасываются и сходят на «нет». Что же касаемо рисков рецидивов варикоза, то после лазерной терапии они возможны лишь в 5% случаев.

Эндовенозная лазерная терапия +49 7221 396.57.85

Эндовенозная лазерная терапия

Эндовенозная лазерная терапия  Как к нам добраться?